Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
Beri bablo
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Рубль.ру
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово