Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Деньга
Деньги на дом
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово